Новогоднее интервью с руководителем ОТК Николаем Пугачёвым
и менеджмента качества Николай Пугачёв
– про прошедший и Новый год
- Что ваша команда сделала, чтобы улучшить опыт клиента?Что ваша команда сделала , чтобы улучшить опыт клиента?
- Мы изменили процессы внутри компании для более быстрых решений и действий при взаимодействии с клиентом
- Вспомните ситуацию, когда вы вспомнили про ценности нашей комании. Что это была за ценность?
- Клиент и его степень удовлетворенности являются для нас наивысшей ценностью
- Какое простое, но мощное правило/принцип вы бы хотели, чтобы усвоил каждый сотрудник компании?
- Один раз вовремя лучше, чем семь раз правильно
- Каким сериалом можете охарактеризовать этот год?
- Сериал «Бесстыжие»
- Ваши пожелания клиентам и команде
- Простых решений для сложных задач. Пусть технологии и люди вокруг работают слаженно
Полную версию интервью смотрите по ссылке

